Помощь

У вас есть вопросы?

Напишите нам, и мы ответим на них! Наш email: shop@mitsubishi-japan.ru

Чтобы не терять времени на переписку, посмотрите, возможно, мы уже отвечали на подобный вопрос. Перед Вами – список самых часто задаваемых вопросов по ассортименту техники Mitsubishi.

В какие сроки происходит доставка техники Mitsubishi?

По Москве и Московской области доставка осуществляется в течение 3 дней (при условии, что статус товара — «В наличии»). Если статус товара «Уточняйте наличие», оператор интернет-магазина выяснит для Вас срок доставки индивидуально.

Можно ли вместе с доставкой заказать установку техники Mitsubishi?

Да. Одновременно с доставкой вы можете заказать установку техники Mitsubishi. О стоимости и сроках установки спрашивайте у Вашего менеджера.

Можно ли обменять технику Mitsubishi после покупки?

Да, по Закону «О правах потребителей» Вы можете обменять купленную технику в течение 7 дней со дня покупки при наличии упаковки, товарного и кассового чека и отсутствии механических повреждений.

Какие условия предоставления гарантийного ремонта техники Mitsubishi?

Гарантия на технику Mitsubishi предоставляется по чеку. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

На какой период действует гарантия производителя на технику Mitsubishi?

Гарантия на всю бытовую технику Mitsubishi с момента продажи — 1 год. Гарантия на комплектующие — 3 месяца. Важно знать, что гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.